/ Москомархитектура / Встреча инициативных групп Переделкино Ближнее и Ново-Переделкино по проблеме строительства дублера МКАД с вырубкой Ульяновского лесопарка под окнами жителей Ново-Переделкино и Переделкино Ближнее состоится завтра в 18:00 в кабинете председателя МосКомАрхитектуры
Встреча инициативных групп Переделкино Ближнее и Ново-Переделкино по проблеме строительства дублера МКАД с вырубкой Ульяновского лесопарка под окнами жителей Ново-Переделкино и Переделкино Ближнее состоится завтра в 18:00 в кабинете председателя МосКомАрхитектуры
Фотографируйте больше. Очень не достает именно визуальной информации. Про ТПУ может что-то прояснится. Какие и сколько ТРК и бизнес-центров там планируются. Поднимите вопрос необходимости сохранения нынешнего выезда на Лукинскую, СБВ его перекроет, а нам он нужен как воздух, один рассказовский круг и район Мичуринца не справятся, тем более если там будут автобусные остановки и людские потоки, вечные пробки обеспечены. Кроме того, раз от тоннеля в НП отказались, ехать через круг будет очень неудобно из-за пробки до Шолохова. Просьба так же узнать будет ли там строиться путепровод хотя бы в будущем, или при строительстве ст. Шолоховская эту возможность не заложили.
Если разрешат, то еще и видео будет. Сделаем что можем. А вы нам помогите — доведите ситуацию до соседей, а они путсь доводят до остальных. Ибо некрасиво сейчас получается на форумах: отдельные пользователи нагнетают обстановку, искажают информацию, подсовывают левые картинки. И лицемерно говорят, что не «за трассу», а «за прогресс». Это может быть как заказ, так и — спортивный интерес «выступить против» чьего-либо мнения.
@Max@, можно Вас попросить задать там вопрос о том, известны ли номера домов, которые будут сносить в деревне Рассказовка? Смотрел разные планы и картинки, но детализация трассы более-менее приемлемая только лишь вблизи домов ПБ, а в районе Рассказовки ничего не понятно. А мне надо думать обновлять ли парник к лету.=) Понимаю, что это не совсем профиль встречи, но может быть удастся что-то узнать. Спасибо заранее.
альтернативную трассировку они нам обещали рассмотреть, но фактически дали понять что тут не будет вариантов. Т.е. для нас (с их слов) альтернативы никакой нет.
На форуме Новорепеделкино.ру недавно выкладывали схему прохождения трассы СБВ в обход ПБ, называя это альтернативным вариантом. Просьба на встрече в МКА выяснить насколько серьёзно сегодня рассматривается альтернативный вариант прохождения СБВ на участке от Боровки до Минки.
мы задавали данный вопрос на предыдущей встречи. Если в кратце, то не рассматривается. Основные причины, это удорожание проекта, отъём земли у ТПУ в Рассказовке (где метро), а так же недовольство жителей населённого пункта рядом с которым будет проходить трасса.
Роман, привет! Я видел этот рисунок и считаю его в некотором роде провокационным: его нарочно выкладывают на форумах, зная, что мы выступали на митинге и сейчас за сохранение Ульяновского леса для того, чтобы народ столкнуть лбами: нас с экологами, а остальным показать — что мы мелочные, продажные и заботимся только о «своих окнах». Такой вариант я не могу предлагать, потому что против него будут не только наши коллеги из НП и все кто нас поддерживает: Троицклес, экогруппы и.т.д., но и наши же жители, которые в этом лесу на лыжах катаются (я лично ходил туда на лыжах).
Всем привет!
Записалось на встречу 11 человек от НП и ПБ. Москомархитектура записала список, однако спустя 10 минут перезвонили и пошли в отказ — просили выбрать 2-3 человека. Я всех, кто обращался предупреждал что это возможно, поэтому, видимо нам придется делегировать коллег: 1 человека от НП и одного — от ПБ.
Этот Костина С.В. будет представлять всю МКА или только транспортный отдел? Если всю, то как он комментирует тот факт, что «благодаря» этой дороге СБВ, в том виде, в каком они ее сейчас видят, жители лишены школ в шаговой доступности (2-4 фазы), что противоречит нормативам (кажется 500м д.б. школа)? Мы живем (будем жить) уже сейчас,а школы нам обещают лет так через …дцать?
Вопрос: по чьей инициативе будет данная встреча? Какова повестка все-таки? Какие цели преследуют этой встречи инициатор? Какие именно проблемы строительства предполагается обсуждать?
Отвечаю на вопрос: инициатива встречи если формально — то моя (именно я обращался с заявлением, к которому приложил итоги схода жителей в сентябре), если фактически — то инициатива граждан, жителей НП и ПБ (и ЖК РАссказово тоже кстати), которые живут рядом с этой трассой и хотят диалога конструктивного с властями: не домыслы, догадки и оскорбления на форумах местных, а — диалог, обсуждение и поиск компромисса, который устроит все стороны.
Инициатор преследует цель эгоистичную — это факт: поскольку живет с семьей в 30 метрах от планируемых событий и не хочет: а) остаться без лесозащитной полосы неподалеку б) с потоком транзита поблизости, но поскольку его эгоистичная цель совпадает с желанием соседей из НП и ПБ, которым дорог лес, которые не хотят жить на обочине транзитной магистрали для грузовиков (см речь Хуснуллина), то он, инициатор, выступает также и от имени этих людей по их «доверенности».
Повестка примерная такая:
1. Вырубку леса (Киевка — Боровка)
2. Ситуация с трассировкой по территории Олеты (на встерче будет Олета)
3. Альтернативные варианты: расширение Валуевского шоссе (рассказовка — Московский на 1 полосу), путепровод на ул.Лукинская, расширение Внуковского шоссе или трасса через д. Абабурово (с солидным отступом от деревни — метров в 100) — как самый нежелательный для всех случай.
Раз альтернативный вариант не рассмотривается, надо давить на заглубление трассы приводя в пример Коммунарку. Пусть накрывают её сверху и парк разбивают или гараж строят поверх дороги… Раз уж вариантов изменения трассировки не осталось.
Юрий, спасибо!
Как худший сценарий — будем настаивать на заглублении (если уже в лес приедут бульдозеры), до этого надо стоять до последнего на сохранении леса. Сдадим лес в Ново-Переделкино, потом еще что-нибудь сдадим. так всегда в жизни бывает: один раз сядут на шею, потом не слезут. Посмотрите пример с УК от застройщика в ПБ: трактуют ЖК РФ как им выгодно в каждом конкретном случае.
На схемах, которые увидел в инете, строящийся Внуковский путепровод и Внуковское шоссе, а от них и дорога (ул.Железнодорожная) до ж/д пл.Внуково указаны как однополосные в двух направлениях, и справится с потоком большегрузного автотранспорта в целях обхода МКАДа точно не смогут, будет 100 % пробка, начиная с Минки.
В отношении СБВ самое правильное решении это строительство нового путепровода от Минки через железную дорогу и новой прямой трассы от Минки до Киевки, желательно трех-четырех полосными в каждом направлении. Но где? На карте пустых мест нет, чтобы прочертить прямую линию.
Если рассматривать СБВ от существующего строящегося Внуковского путепровода, то можно предложить четыре варианта:
1. Расширить Внуковское шоссе до двух полос в каждом направлении (желательно еще и выровнять, хотя, что путепровод на Минку, что Внуковское шоссе, все изогнутое и петляющее).
2. Не самый лучший, но тоже вариант, это проложить двухполосную по каждому направлению дорогу параллельно д. Абабурово рядом с существующей просекой электропередач в лесополосе с выходом на Боровку за кладбищем.
3. Тоже не лучший, это проложить двухполосную по каждому направлению дорогу вдоль железной дороги до пл.Мичуринец с выездом по дороге между фазами через круг под Боровкой на Валуевское шоссе.
4. Ну и как вариант в целях разгрузки автопотоков (поток на Киевку, поток на Боровку, поток на ТПУ у метро Расказовка и ТПУ пл.Мичуринец) это все три предшествующие варианты в совокупности, а именно:
— расширить петляющее Внуковское шоссе до двух полос в каждом направлении,
— от однополосной в двух направлениях ул. Железнодорожная (ж/д пл.Внуково) проложить однополосную в двух направлениях дорогу параллельно д. Абабурово с выходом на Боровку
— от однополосной в двух направлениях ул. Железнодорожная (ж/д пл.Внуково) проложить однополосную в двух направлениях дорогу вдоль железной дороги до пл.Мичуринец с выездом через дорогу между фазами к метро, ТПУ и на Валуевское шоссе.
Во всех вариантах САМОЕ ГЛАВНОЕ это сохранить земельный участок за интернатом под постройку ДДУ и школы, а так же не отделять НП от ПБ.
Вместо проектируемой трассы СБВ, проходящей по плану параллельно ул.Федосьино, построить гаражные боксы, развлекательные центры, магазины и т.д. и т.п.
Меня во всех вариантах больше всего смущает формат 1/1 эстакады над ж/д у платформы Внуково. В неё вливается Внуковское шоссе (расширенное!) и СБВ. 8 полос суммарно вливаются в 2. На встрече говорили, что благодаря светофору (у их слияния) пробок удастся избежать (в сторону Минки). Мне это несколько сомнительно….
Не могли бы вы по возможности сфотографировать генплан 3 фазы ПБ? Сам бы приехал, но по времени не получается…
Попробуем.
Фотографируйте больше. Очень не достает именно визуальной информации. Про ТПУ может что-то прояснится. Какие и сколько ТРК и бизнес-центров там планируются. Поднимите вопрос необходимости сохранения нынешнего выезда на Лукинскую, СБВ его перекроет, а нам он нужен как воздух, один рассказовский круг и район Мичуринца не справятся, тем более если там будут автобусные остановки и людские потоки, вечные пробки обеспечены. Кроме того, раз от тоннеля в НП отказались, ехать через круг будет очень неудобно из-за пробки до Шолохова. Просьба так же узнать будет ли там строиться путепровод хотя бы в будущем, или при строительстве ст. Шолоховская эту возможность не заложили.
Если разрешат, то еще и видео будет. Сделаем что можем. А вы нам помогите — доведите ситуацию до соседей, а они путсь доводят до остальных. Ибо некрасиво сейчас получается на форумах: отдельные пользователи нагнетают обстановку, искажают информацию, подсовывают левые картинки. И лицемерно говорят, что не «за трассу», а «за прогресс». Это может быть как заказ, так и — спортивный интерес «выступить против» чьего-либо мнения.
Дом 1 на триумфальной- большой домик. Вход где? Или есть бюро пропусков? Какой этаж?
@Max@, можно Вас попросить задать там вопрос о том, известны ли номера домов, которые будут сносить в деревне Рассказовка? Смотрел разные планы и картинки, но детализация трассы более-менее приемлемая только лишь вблизи домов ПБ, а в районе Рассказовки ничего не понятно. А мне надо думать обновлять ли парник к лету.=) Понимаю, что это не совсем профиль встречи, но может быть удастся что-то узнать. Спасибо заранее.
Интересно вопрос с альтернативной трассировкой в разработке или только «рассматривается»
альтернативную трассировку они нам обещали рассмотреть, но фактически дали понять что тут не будет вариантов. Т.е. для нас (с их слов) альтернативы никакой нет.
На форуме Новорепеделкино.ру недавно выкладывали схему прохождения трассы СБВ в обход ПБ, называя это альтернативным вариантом. Просьба на встрече в МКА выяснить насколько серьёзно сегодня рассматривается альтернативный вариант прохождения СБВ на участке от Боровки до Минки.
мы задавали данный вопрос на предыдущей встречи. Если в кратце, то не рассматривается. Основные причины, это удорожание проекта, отъём земли у ТПУ в Рассказовке (где метро), а так же недовольство жителей населённого пункта рядом с которым будет проходить трасса.
Паша, как я понял, Роман задал тут вопрос о таком «альтернативном варианте»:
Такой вариант мы ни разу не рассматривали и не могли рассматривать, ибо он бредовый и нарисован чтобы стравить на фоне леса соседей окончательно.
Роман, привет! Я видел этот рисунок и считаю его в некотором роде провокационным: его нарочно выкладывают на форумах, зная, что мы выступали на митинге и сейчас за сохранение Ульяновского леса для того, чтобы народ столкнуть лбами: нас с экологами, а остальным показать — что мы мелочные, продажные и заботимся только о «своих окнах». Такой вариант я не могу предлагать, потому что против него будут не только наши коллеги из НП и все кто нас поддерживает: Троицклес, экогруппы и.т.д., но и наши же жители, которые в этом лесу на лыжах катаются (я лично ходил туда на лыжах).
Всем привет!
Записалось на встречу 11 человек от НП и ПБ. Москомархитектура записала список, однако спустя 10 минут перезвонили и пошли в отказ — просили выбрать 2-3 человека. Я всех, кто обращался предупреждал что это возможно, поэтому, видимо нам придется делегировать коллег: 1 человека от НП и одного — от ПБ.
Этот Костина С.В. будет представлять всю МКА или только транспортный отдел? Если всю, то как он комментирует тот факт, что «благодаря» этой дороге СБВ, в том виде, в каком они ее сейчас видят, жители лишены школ в шаговой доступности (2-4 фазы), что противоречит нормативам (кажется 500м д.б. школа)? Мы живем (будем жить) уже сейчас,а школы нам обещают лет так через …дцать?
Костин — председатель МКА (всей). Как комментирует зададим вопрос.
Ситуация изменилась: МКА идет навстречу — разрешили максимум 5-6.
Вопрос: по чьей инициативе будет данная встреча? Какова повестка все-таки? Какие цели преследуют этой встречи инициатор? Какие именно проблемы строительства предполагается обсуждать?
Отвечаю на вопрос: инициатива встречи если формально — то моя (именно я обращался с заявлением, к которому приложил итоги схода жителей в сентябре), если фактически — то инициатива граждан, жителей НП и ПБ (и ЖК РАссказово тоже кстати), которые живут рядом с этой трассой и хотят диалога конструктивного с властями: не домыслы, догадки и оскорбления на форумах местных, а — диалог, обсуждение и поиск компромисса, который устроит все стороны.
Инициатор преследует цель эгоистичную — это факт: поскольку живет с семьей в 30 метрах от планируемых событий и не хочет: а) остаться без лесозащитной полосы неподалеку б) с потоком транзита поблизости, но поскольку его эгоистичная цель совпадает с желанием соседей из НП и ПБ, которым дорог лес, которые не хотят жить на обочине транзитной магистрали для грузовиков (см речь Хуснуллина), то он, инициатор, выступает также и от имени этих людей по их «доверенности».
Повестка примерная такая:
1. Вырубку леса (Киевка — Боровка)
2. Ситуация с трассировкой по территории Олеты (на встерче будет Олета)
3. Альтернативные варианты: расширение Валуевского шоссе (рассказовка — Московский на 1 полосу), путепровод на ул.Лукинская, расширение Внуковского шоссе или трасса через д. Абабурово (с солидным отступом от деревни — метров в 100) — как самый нежелательный для всех случай.
Раз альтернативный вариант не рассмотривается, надо давить на заглубление трассы приводя в пример Коммунарку. Пусть накрывают её сверху и парк разбивают или гараж строят поверх дороги… Раз уж вариантов изменения трассировки не осталось.
Юрий, спасибо!
Как худший сценарий — будем настаивать на заглублении (если уже в лес приедут бульдозеры), до этого надо стоять до последнего на сохранении леса. Сдадим лес в Ново-Переделкино, потом еще что-нибудь сдадим. так всегда в жизни бывает: один раз сядут на шею, потом не слезут. Посмотрите пример с УК от застройщика в ПБ: трактуют ЖК РФ как им выгодно в каждом конкретном случае.
На схемах, которые увидел в инете, строящийся Внуковский путепровод и Внуковское шоссе, а от них и дорога (ул.Железнодорожная) до ж/д пл.Внуково указаны как однополосные в двух направлениях, и справится с потоком большегрузного автотранспорта в целях обхода МКАДа точно не смогут, будет 100 % пробка, начиная с Минки.
В отношении СБВ самое правильное решении это строительство нового путепровода от Минки через железную дорогу и новой прямой трассы от Минки до Киевки, желательно трех-четырех полосными в каждом направлении. Но где? На карте пустых мест нет, чтобы прочертить прямую линию.
Если рассматривать СБВ от существующего строящегося Внуковского путепровода, то можно предложить четыре варианта:
1. Расширить Внуковское шоссе до двух полос в каждом направлении (желательно еще и выровнять, хотя, что путепровод на Минку, что Внуковское шоссе, все изогнутое и петляющее).
2. Не самый лучший, но тоже вариант, это проложить двухполосную по каждому направлению дорогу параллельно д. Абабурово рядом с существующей просекой электропередач в лесополосе с выходом на Боровку за кладбищем.
3. Тоже не лучший, это проложить двухполосную по каждому направлению дорогу вдоль железной дороги до пл.Мичуринец с выездом по дороге между фазами через круг под Боровкой на Валуевское шоссе.
4. Ну и как вариант в целях разгрузки автопотоков (поток на Киевку, поток на Боровку, поток на ТПУ у метро Расказовка и ТПУ пл.Мичуринец) это все три предшествующие варианты в совокупности, а именно:
— расширить петляющее Внуковское шоссе до двух полос в каждом направлении,
— от однополосной в двух направлениях ул. Железнодорожная (ж/д пл.Внуково) проложить однополосную в двух направлениях дорогу параллельно д. Абабурово с выходом на Боровку
— от однополосной в двух направлениях ул. Железнодорожная (ж/д пл.Внуково) проложить однополосную в двух направлениях дорогу вдоль железной дороги до пл.Мичуринец с выездом через дорогу между фазами к метро, ТПУ и на Валуевское шоссе.
Во всех вариантах САМОЕ ГЛАВНОЕ это сохранить земельный участок за интернатом под постройку ДДУ и школы, а так же не отделять НП от ПБ.
Вместо проектируемой трассы СБВ, проходящей по плану параллельно ул.Федосьино, построить гаражные боксы, развлекательные центры, магазины и т.д. и т.п.
Меня во всех вариантах больше всего смущает формат 1/1 эстакады над ж/д у платформы Внуково. В неё вливается Внуковское шоссе (расширенное!) и СБВ. 8 полос суммарно вливаются в 2. На встрече говорили, что благодаря светофору (у их слияния) пробок удастся избежать (в сторону Минки). Мне это несколько сомнительно….
Встреча состоялась! Видео снято, конвертируется!
Максим, не томи…пару слов о встрече…