/ Без рубрики / Большая тема для обсуждения трассы Солнцево-Бутово-Видное на форуме жителей Переделкино Ближнее!

Большая тема для обсуждения трассы Солнцево-Бутово-Видное на форуме жителей Переделкино Ближнее!

0_14b2bb_f027793a_2_orig_r

Большая тема для обсуждения трассы Солнцево-Бутово-Видное на форуме жителей Переделкино Ближнее!

1 ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ
Оцените этот пост

Отправьте нам сообщение здесь

1 Комментарии
  • 09.07.2015

    Добрый день всем сочувствующим!

    После знакомства со планами наших строителей и в преддверии слушаний делюсь своими соображениями по этой проблеме.

    1. ЦЕЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА
    а) разгрузка южной части МКАД, где пробки каждое утро от Варшавского шоссе к Профсоюзной, а вечером наоборот.
    К тому моменту, когда эта трасса может быть построена, будут новые линии метро, заработают развязки МКАД с ленинским и Можайским шоссе, будет новая Рябиновая (знаю не всё) и т.п.. Зона платной парковки придет на ленинский и Кутузовский проспекты, что приведет к оттоку пассажирского трафика из этих районов, как сейчас из центра.
    Есть альтернативные средства: расширение юной части МКАД, расширение выездов на Симферопольское шоссе, где скапливаются фуры и т.п.
    Ясно, что автовладельцы не поедут кругом через Солнцево на Кутузовский от Варшавки и обратно.
    В любом случае нужны цифры пассажиропотоков. Например, какие потоки дачников вечером в воскресенье на въезд в Москву, перераспределение их по МКАД?

    б) альтернативная дорога в старую Москву для жителей Ново-Переделкино
    Напоминаю, что в это время уже будет действовать метро до Рассказовки, поэтому число желающих ехать к центру и к метро красной линии снизится, тем более непонятно и пока не обосновано проектирование трамвая в Бутово и Видное. Есть такой пассажиропоток из одного спального района в другой?
    Опять нужны цифры пассажиропотоков для обоснования.

    в) обход МКАД для грузового транспорта, соединяющий вылетные магистрали от Варшавского до Минского шоссе.
    Для этих целей декларировано и начато расширение и осовременивание ЦКАД. Грузовой трафик должен осуществляться ночью, до ЦКАД от нас по Киевскому порядка 20 км. В Ново-Переделкино объектов для грузовиков мало, это транзитный и ночной трафик. Какие цифры предполагаются? Как в Новой Москве ограничивается строительство предприятий, требующих больших грузовых потоков? Цифры?

    г) стройкомплексу Москвы им. Собянина-Хуснулина нужны масштабные проекты.
    Видимо, это и есть основная цель проекта и причина, по которой его поддерживают местные власти, в том числе Управа Ново-Переделкино.
    Внутри МКАД возможности ограничены, а в Новой Москве руки развязаны, что сказывается и на наших сопредельных территориях.

    2. ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПРОЕКТА
    Должно содержать числовые прогнозные данные на года после строительства — какие будут жилые районы построены, какие предприятия вокруг, какой к ним грузовой и пассажирский трафик.
    Должны быть проработаны альтернативные варианты проекта, другое прохождение трассы, расширение уже имеющихся (МКАД, ЦКАД, все вылетные магистрали) и т.п.

    3. ВЛИЯНИЕ НА УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ВОКРУГ
    Требуются цифровые данные про транспортным потокам по предлагаемой трассе и порождаемой ею изменение потоков на существующих.
    На основе этих данных требуется оценить выбросы в атмосферу и изменение шумности в жилых кварталах вокруг. Проконтролировать соблюдение требований минимальной близости от трассы до уже построенных домов.
    Указать, как предполагается доступ к Ульяновскому лесопарку (всем частям).

    С уважением,
    Андрей Панин
    09.07.15.